Предложение для информационных партнеров

 

Положение
об информационном партнерстве

Информационные партнеры (Далее – ИП) приглашаются в целях освещения хода подготовки и итогов проведения XIII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Информационными партнерами могут являться любые специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, интернет-порталы и специализированные сетевые СМИ, иная форма периодического распространения массовой информации.

В зависимости от статуса партнера, ему предлагается:

• размещение название (логотипа) ИП на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru в разделе «Партнеры» на все время проведения Конкурса;
• размещение информации рекламного характера о ИП, объемом до 300 знаков на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru в разделе «Партнеры Конкурса» на все время проведения конкурса;
• размещение информации о ИП в группах Конкурса в соцсетях https://www.facebook.com/doveriekonkurs/, https://vk.com/doveriekonkurs;
• включение представителя ИП в состав Экспертного совета Конкурса (приглашение представителя ИП для участия в заседании Экспертного совета) – в зависимости от статуса партнера;
• приглашение представителя ИП к участию в бизнес-завтраках, проводимых в рамках Конкурса;
• приглашение представителя ИП для участия в объездах жилых комплексов, проводимых в рамках Конкурса;
• рассылка информации о ИП по участникам и партнерам Конкурса;
• представление возможности вкладки в пакеты или размещения на площадке Церемонии награждения рекламно-полиграфический и/или сувенирной продукции (по согласованию с организаторами);
• размещение логотипа ИП на экранах во время трансляции видеоролика на Церемонии награждения 4 декабря 2020 года (в зависимости от статуса Партнера);
• представление ИП возможности использования/передачу фотобанка конкурса «Доверие потребителя».

Информационное партнерство в XIII конкурсе « Доверие потребителя» рынка недвижимости предполагает от информационных партнеров следующее:

• размещение баннера Конкурса оговоренного размера на сайте ИП в оговоренном тематическом разделе, с оговоренным расположением, без ротации, с активной ссылкой на сайт Конкурса;
• размещение информации о проведении Конкурса (Приглашение к участию и его этапы) оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора Конкурса;
• анонсы Конкурса и мероприятий в рамках Конкурса в новостной ленте ИП с упоминанием Организатора;
• регулярное размещение пресс-релизов оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• размещение информации (статьи) об итогах Конкурса оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• электронную информационную рассылку с информацией о проведении Конкурса в оговоренных объемах, текст которой предоставляет Организатор, всем компаниям, находящимся в базе контактов информационного партнера;

Данный список является открытым может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями.

В зависимости от количества и качества предложенных опций, ИП может быть присвоен индивидуальный статус:

Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральный ТВ-партнер
Генеральный радио-партнер
Генеральный профессиональный партнер
Официальный информационный партнер
Титульный информационный партнер
Стратегический информационный партнер

Этот список является закрытым.


Для телеканалов:

• сюжеты в информационных программах Конкурсе в процессе подготовки не менее 1 раза (1,5-2 мин.);
• развернутое выступление (интервью) (не менее 3 мин.) одного из членов Оргкомитета Конкурса в рамках профильной телепередачи;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационной программе в prime-time непосредственно перед Конкурсом;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.

Для радио:
• сюжеты в информационных программах Конкурсе в процессе подготовки не менее 1 раза (1,5-2 мин.);
• развернутое выступление (интервью) (не менее 3 мин.) одного из членов Оргкомитета Конкурса в рамках профильной телепередачи;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационной программе в prime-time непосредственно перед Конкурсом;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.

Для печатных СМИ:
публикация рекламы Конкурса (1/2 полосы) не менее пяти раз до сроков проведения Церемонии награждения;
размещение баннера Конкурса на главной странице сайта СМИ и в разделе «Партнеры» на период подготовки и проведения Конкурса;
публикация пресс-релиза по итогам Конкурса (1/1 полосы);


Примечания:

Все рекламные материалы (текст, баннер, логотип) предоставляются информационными партнерами.
Сроки предоставления баннеров и логотипов до 11 мая 2020 г.
Логотип предоставляется в формате tif, jpg.
Баннер предоставляется в формате gif, jpg, размер 250*150, не более 50 Кб.

По вопросам оформления партнерского соглашения просим обращаться:

+7 921 996 28 02, valentina.shestakova@stroyproblem.net – Валентина Шестакова

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” 2020

Билеты  в бизнес-зону 

26 000 руб. *

Билеты  в VIP-зону 

нет мест

Партнерский пакет с билетами

по запросу

* За одну неделю до мероприятия стоимость билетов повышается на 25% при покупке более 3-х билетов предусмотрены скидки;
при переносе даты мероприятия в связи с ограничениями и карантином — суммы за оплаченные билеты переносятся на изменённую дату.