Представляем партнеров. «Панорама ТВ» — smm-партнер XV конкурса «Доверие потребителя»


«Панорама ТВ»
 — крупнейший телегид Северо-Запада, первое место среди всех печатных СМИ по данным Медиаскоп.
Региональное издание с тиражом от 280 до 350 тысяч экземпляров. Каждый номер читает 711 500 человек и это только в Санкт-Петербурге.
Возглавляет издание Алексей Блинов — известный петербуржец, капитан команды игры «Что? Где? Когда?», двукратный обладатель «Хрустальной совы».

Главный редактор «Панорамы ТВ» Алексей Блинов —  о новых правилах игры на рынке рекламы:

2022 год изрядно шокировал медиамир.  Постпандемийные изменения рынка СМИ показались нам легкой пробежкой в спринтерский 2022-ой. Менялось все: не только носители, форматы, поведение аудитории, но сменилась даже и традиционная функция СМИ.

ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Больше не работает

Да, к нам больше не ходят за новостями. Нет, не стали читать/слушать/смотреть меньше, а просто у аудитории изменилась мотивация. Когда человек открывает журнал или включает радио, например, все новости он уже знает из ТГ-каналов. К нам читатель приходит за тем, чтобы узнать «что об этом думать», и это касается как развлекательного контента, так и новостного, вообще любого, в том числе и рекламного. Именно поэтому особенно сейчас важно не просто рассказывать новость о себе, но и включать в текст материала объяснение. Вы не просто построили дом, его покупатели успели воспользоваться льготной ипотекой. Условия льготной ипотеки постоянно меняются, и сейчас долгое раздумье может дорого обойтись.

Я тебе не верю

Обилие фейков и их разоблачений научили аудиторию проверять информацию, и поверьте, если кто-то что-то «приукрасил» в своей рекламной кампании – это узнают очень быстро и будут обсуждать очень долго. Положительная черта этого тренда – честность  –  очень ценится аудиторией. Честный разговор о проблемах, разумеется, с обозначенными путями их решения, сыграет только на руку имиджу компании.

Звезду с неба достали

Развитие социальных сетей и блогинга смешали авторов и аудиторию, и теперь читатели/слушатели/зрители больше доверяют таким же людям, как они, прощая ошибки, косноязычие или сомнительную внешность, главное – их экспертность в профильном вопросе, которую, конечно, читатели проверят. Открытость – главный путь к доверию: открывайте соцсети, делитесь своими переживаниями. … Сегодня особенно важно, чтобы у компании было человеческое лицо, оно важнее логотипа.

Я тебе не верю

Да, еще раз – так как это, пожалуй, главный тренд на сегодня, всему, что излишне приукрашено, – не верят. Не верят и тому, где видна большая работа – нагромождение дизайнерских элементов, например, все это не сегодня, сегодня больше воздуха и простые шрифты.

Короче? Нет! Еще короче!

Информации становится все больше, ее так много, что человек порой не успевает понимать, на что потратить свое время. Поэтому стоит понять своего будущего покупателя и рассказывать о себе так, чтобы было удобно ему. …

Катастрофически тебя не хватает мне

Да, мы о времени. Именно поэтому сегодня так важно экономить время своих клиентов – оперативность и технологичность – вот, что сейчас разделяет современные и не очень предприятия. Мы, например, ввели продажи через сайт www.pantv.ru. Помимо этого, связаться с нами можно и в соцсетях, и вы получите оперативный ответ вообще по любому вопросу – от продажи рекламы до ответа на судоку…

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVI церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2023

Билет на фуршет

55 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

60 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

400 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов
15.01-29.02.2024
Фуршетная зона 55 000 руб.
VIP-зона (банкет) 60 000 руб.
Стол (8 персон) 400 000 руб.