«Панорама ТВ» — крупнейший телегид Северо-Запада, первое место среди всех печатных СМИ по данным Медиаскоп.
Главный редактор «Панорамы ТВ» Алексей Блинов — о новых правилах игры на рынке рекламы:
2022 год изрядно шокировал медиамир. Постпандемийные изменения рынка СМИ показались нам легкой пробежкой в спринтерский 2022-ой. Менялось все: не только носители, форматы, поведение аудитории, но сменилась даже и традиционная функция СМИ.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Больше не работает
Да, к нам больше не ходят за новостями. Нет, не стали читать/слушать/смотреть меньше, а просто у аудитории изменилась мотивация. Когда человек открывает журнал или включает радио, например, все новости он уже знает из ТГ-каналов. К нам читатель приходит за тем, чтобы узнать «что об этом думать», и это касается как развлекательного контента, так и новостного, вообще любого, в том числе и рекламного. Именно поэтому особенно сейчас важно не просто рассказывать новость о себе, но и включать в текст материала объяснение. Вы не просто построили дом, его покупатели успели воспользоваться льготной ипотекой. Условия льготной ипотеки постоянно меняются, и сейчас долгое раздумье может дорого обойтись.
Я тебе не верю
Обилие фейков и их разоблачений научили аудиторию проверять информацию, и поверьте, если кто-то что-то «приукрасил» в своей рекламной кампании – это узнают очень быстро и будут обсуждать очень долго. Положительная черта этого тренда – честность – очень ценится аудиторией. Честный разговор о проблемах, разумеется, с обозначенными путями их решения, сыграет только на руку имиджу компании.
Звезду с неба достали
Развитие социальных сетей и блогинга смешали авторов и аудиторию, и теперь читатели/слушатели/зрители больше доверяют таким же людям, как они, прощая ошибки, косноязычие или сомнительную внешность, главное – их экспертность в профильном вопросе, которую, конечно, читатели проверят. Открытость – главный путь к доверию: открывайте соцсети, делитесь своими переживаниями. … Сегодня особенно важно, чтобы у компании было человеческое лицо, оно важнее логотипа.
Я тебе не верю
Да, еще раз – так как это, пожалуй, главный тренд на сегодня, всему, что излишне приукрашено, – не верят. Не верят и тому, где видна большая работа – нагромождение дизайнерских элементов, например, все это не сегодня, сегодня больше воздуха и простые шрифты.
Короче? Нет! Еще короче!
Информации становится все больше, ее так много, что человек порой не успевает понимать, на что потратить свое время. Поэтому стоит понять своего будущего покупателя и рассказывать о себе так, чтобы было удобно ему. …
Катастрофически тебя не хватает мне
Да, мы о времени. Именно поэтому сегодня так важно экономить время своих клиентов – оперативность и технологичность – вот, что сейчас разделяет современные и не очень предприятия. Мы, например, ввели продажи через сайт www.pantv.ru. Помимо этого, связаться с нами можно и в соцсетях, и вы получите оперативный ответ вообще по любому вопросу – от продажи рекламы до ответа на судоку…