Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования участниками XVII конкурса «Доверие потребителя»

Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования участниками XVII конкурса «Доверие потребителя».

На голосование потребителей оргкомитетом конкурса в 20-ти  номинациях отобраны 173 участника. Они все соответствуют условиям конкурса и согласились участвовать во всех этапах «Доверия потребителя»: потребительском и экспертном голосовании,  исследовании «Тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж; принять экспертов на объектах, прислать конкурсную документацию и выступить с презентациями и ответить на вопросы экспертов на заседании большого Жюри в ноябре.

Первый этап, интернет-голосование, идет одновременно и независимо друг от друга  на двух площадках: сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru  с 15 мая по 31 августа по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса, отданные на каждом сайте, будут суммированы. Чтобы выйти в финал, участнику надо на каждой площадке набрать максимальное число голосов и попасть в шорт лист: у банков, строительных компаний, риэлторских агентств  и управляющих компаний отсекаются «пятерки», у жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства — «тройки».

Чтобы привлечь к голосованию лояльных бренду потребителей, участники могут разместить у себя на сайте или в соцсетях Знак участника конкурса.

 

ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ:

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации НА КАЖДОМ РЕСУРСЕ с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

РАЗРЕШАЕТСЯ

Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника интернет голосования со ссылкой на страницы голосования на сайтах организаторов конкурса.

Проведение информационной кампании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.

Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника и на страницах на партнерских сайтах участника интернет голосования.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Любая форма накрутки** голосов со стороны  участника интернет голосования.

Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за  участника интернет голосования.

В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участника интернет голосования.

* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, видеотекстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.) с активной ссылкой на страницу голосования.

** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).

*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.

 

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения  интернет голосования.

В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет-голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки. При повторном нарушении компания/проект дисквалифицируются.

Использование недобросовестных инструментов: спама, покупки голосов и IP-адресов, — это дело чести и совести самого номинанта. Чтобы ужесточить контроль за голосованием, в 2024 году введено использование специального защитного кода для идентификации голосующего. Второе нововведение: к потребительскому добавлено голосование экспертов и членов Оргкомитета. Это исключит возможность случайного выбора финалистов.

1 сентября интернет голосование на обоих сайтах будет остановлено, голоса суммированы, и выбраны финалисты – по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации.
Плановая проверка нарушений со стороны участников не выявила. Все голоса приняты.

Желаем успешно дойти до финала и грамотно распорядиться возможностью привлечь к своему бренду лояльных потребителей!

 

 

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

на XVI церемонию награждения конкурса “Доверие потребителя” - 2023

Билет на фуршет

55 000 руб.

Билет  в VIP-зону 

60 000 руб.

Брендированный стол 
(8 мест)

400 000 руб.

Партнёрский пакет с билетами 

Стоимость билетов
15.01-29.02.2024
Фуршетная зона 55 000 руб.
VIP-зона (банкет) 60 000 руб.
Стол (8 персон) 400 000 руб.