Проведена плановая проверка соблюдения правил интернет-голосования участниками XVII конкурса «Доверие потребителя».
На голосование потребителей оргкомитетом конкурса в 20-ти номинациях отобраны 173 участника. Они все соответствуют условиям конкурса и согласились участвовать во всех этапах «Доверия потребителя»: потребительском и экспертном голосовании, исследовании «Тайный покупатель» по оценке работы отделов продаж; принять экспертов на объектах, прислать конкурсную документацию и выступить с презентациями и ответить на вопросы экспертов на заседании большого Жюри в ноябре.
Первый этап, интернет-голосование, идет одновременно и независимо друг от друга на двух площадках: сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru с 15 мая по 31 августа по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса, отданные на каждом сайте, будут суммированы. Чтобы выйти в финал, участнику надо на каждой площадке набрать максимальное число голосов и попасть в шорт лист: у банков, строительных компаний, риэлторских агентств и управляющих компаний отсекаются «пятерки», у жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного строительства — «тройки».
Чтобы привлечь к голосованию лояльных бренду потребителей, участники могут разместить у себя на сайте или в соцсетях Знак участника конкурса.
ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ:
Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации НА КАЖДОМ РЕСУРСЕ с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).
РАЗРЕШАЕТСЯ
Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника интернет голосования со ссылкой на страницы голосования на сайтах организаторов конкурса.
Проведение информационной кампании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.
Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника и на страницах на партнерских сайтах участника интернет голосования.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Любая форма накрутки** голосов со стороны участника интернет голосования.
Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за участника интернет голосования.
В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участника интернет голосования.
* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, видеотекстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.) с активной ссылкой на страницу голосования.
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения интернет голосования.
В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет-голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки. При повторном нарушении компания/проект дисквалифицируются.
Использование недобросовестных инструментов: спама, покупки голосов и IP-адресов, — это дело чести и совести самого номинанта. Чтобы ужесточить контроль за голосованием, в 2024 году введено использование специального защитного кода для идентификации голосующего. Второе нововведение: к потребительскому добавлено голосование экспертов и членов Оргкомитета. Это исключит возможность случайного выбора финалистов.
1 сентября интернет голосование на обоих сайтах будет остановлено, голоса суммированы, и выбраны финалисты – по 5 компаний и 3 проекта в каждой номинации.
Плановая проверка нарушений со стороны участников не выявила. Все голоса приняты.
Желаем успешно дойти до финала и грамотно распорядиться возможностью привлечь к своему бренду лояльных потребителей!