Уважаемые коллеги и друзья!
Оргкомитет XV конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области приглашает отраслевые и общественные СМИ к взаимовыгодному сотрудничеству!
Рекламные возможности для информационных партнеров:
- Сайт Конкурса doveriekonkurs.ru: размещение логотипа, новости и информации о партнёре
- Группы Конкурса в соцсетях: https://t.me/doveriekonkurs, https://vk.com/doveriekonkurs и др. — размещение информации о партнере
- Пресс-/пост-релизы конкурса: упоминание партнера в релизах мероприятия
- Рассылка информации о партнерстве по базе Оргкомитета Конкурса
- Offline взаимодействие с участниками бизнес-завтраков в рамках Конкурса
- Offline взаимодействие с финалистами конкурса в рамках объездов жилых комплексов
- Пригласительный билет на Церемонию награждения в феврале 2023 года
- Бренд-волл мероприятия на Церемонии награждения: размещение логотипа
- Официальный каталог конкурса на Церемонии награждения: размещение логотипа
- Welcome зона Церемонии награждения: демонстрация ролика партнера
- Зал Церемонии награждения: демонстрация логотипа
Участие в конкурсе создаст благоприятные условия для:
- Установления контактов с ведущими компаниями рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Популяризации издания в профессиональной среде
- Увеличения числа подписчиков и пользователей
- Привлечения новых рекламодателей
- Сбора материалов об экономической ситуации на рынке
Информационное партнерство в XV конкурсе «Доверие потребителя» рынка недвижимости предполагает от информационных партнеров следующее:
• размещение баннера Конкурса оговоренного размера на сайте ИП в оговоренном тематическом разделе, с оговоренным расположением, без ротации, с активной ссылкой на сайт Конкурса;
• размещение информации о проведении Конкурса (Приглашение к участию и его этапы) оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора Конкурса;
• анонсы Конкурса и мероприятий в рамках Конкурса в новостной ленте ИП с упоминанием Организатора;
• регулярное размещение пресс-релизов оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• размещение информации (статьи) об итогах Конкурса оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• электронная информационная рассылка с информацией о проведении Конкурса в оговоренных объемах, текст которой предоставляет Организатор, всем компаниям, находящимся в базе контактов информационного партнера;
Данный список является открытым и может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями.