Положение об информационном партнерстве

 

Информационные партнеры (Далее – ИП) приглашаются в целях освещения хода подготовки и итогов проведения XVII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области (2024). Информационными партнерами могут являться любые специализированные и неспециализированные средства массовой информации: периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, интернет-порталы и специализированные сетевые СМИ, иная форма периодического распространения массовой информации.

В зависимости от статуса партнера, ему предлагается:

• размещение названия (логотипа) ИП на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru в разделе «Партнеры» на все время проведения Конкурса;
• размещение информации рекламного характера о ИП, объемом до 300 знаков на официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru в разделе «Партнеры Конкурса» на все время проведения конкурса;
• размещение информации о ИП в группах Конкурса в соцсетях
https://vk.com/doveriekonkurs; https://t.me/doveriekonkurs
• включение представителя ИП в состав Экспертного совета Конкурса (приглашение представителя ИП для участия в заседании Экспертного совета) – в зависимости от статуса партнера;
• приглашение представителя ИП к участию в бизнес-завтраках, проводимых в рамках Конкурса;
• приглашение представителя ИП для участия в объездах жилых комплексов, проводимых в рамках Конкурса;
• рассылка информации о ИП по участникам и партнерам Конкурса;
• интеграция бренда  ИП в медиаконтент Конкурса во время проведения церемонии награждения: демонстрация ролика ИП на экранах в welcome зоне, демонстрация названия (логотипа) ИП в зале проведения церемонии, демонстрация названия (логотипа) ИП во время трансляции видеоролика, размещение названия (логотипа) ИП на brand walls в welcome зоне на Церемонии награждения в феврале 2023 года;
• представление ИП возможности использования/передачу фотобанка конкурса «Доверие потребителя».

Информационное партнерство в XVII конкурсе « Доверие потребителя» рынка недвижимости предполагает от информационных партнеров следующее:

• размещение баннера Конкурса оговоренного размера на сайте ИП в оговоренном тематическом разделе, с оговоренным расположением, без ротации, с активной ссылкой на сайт Конкурса;
• размещение информации о проведении Конкурса (Приглашение к участию и его этапы) оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора Конкурса;
• анонсы Конкурса и мероприятий в рамках Конкурса в новостной ленте ИП с упоминанием Организатора;
• регулярное размещение пресс-релизов оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• размещение информации (статьи) об итогах Конкурса оговоренных объемов на оговоренных страницах в информационных изданиях ИП (электронных, печатных и в группах в соцсетях) с упоминанием Организатора и Учредителя Конкурса;
• электронная информационная рассылка с информацией о проведении Конкурса в оговоренных объемах, текст которой предоставляет Организатор, всем компаниям, находящимся в базе контактов информационного партнера;

Данный список является открытым может быть дополнен по инициативе Организатора или Информационного партнера другими взаимными предложениями.

В зависимости от количества и качества предложенных опций, ИП может быть присвоен индивидуальный статус:

Генеральный информационный партнер
Генеральный аналитический партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральный ТВ-партнер
Генеральный радио-партнер
Генеральный профессиональный партнер
Официальный информационный партнер
Титульный информационный партнер
Стратегический информационный партнер

Этот список является закрытым.


Для телеканалов:

• сюжеты в информационных программах Конкурсе в процессе подготовки не менее 1 раза (1,5-2 мин.);
• развернутое выступление (интервью) (не менее 3 мин.) одного из членов Оргкомитета Конкурса в рамках профильной телепередачи;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационной программе в prime-time непосредственно перед Конкурсом;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.

Для радио:
• сюжеты в информационных программах Конкурсе в процессе подготовки не менее 1 раза (1,5-2 мин.);
• развернутое выступление (интервью) (не менее 3 мин.) одного из членов Оргкомитета Конкурса в рамках профильной телепередачи;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационной программе в prime-time непосредственно перед Конкурсом;
• развернутый (до 3 мин.) сюжет в информационно-аналитической программе по итогам мероприятия.

Для печатных СМИ:
публикация рекламы Конкурса (1/2 полосы) не менее пяти раз до сроков проведения Церемонии награждения;
размещение баннера Конкурса на главной странице сайта СМИ и в разделе «Партнеры» на период подготовки и проведения Конкурса;
публикация пресс-релиза по итогам Конкурса (1/1 полосы);


Примечания:

Все рекламные материалы (текст, баннер, логотип) предоставляются информационными партнерами.
Сроки предоставления баннеров и логотипов до 10 июня 2022 г.
Логотип предоставляется в формате tif, jpg.
Баннер предоставляется в формате gif, jpg, размер 250*150, не более 50 Кб.

 

По вопросам оформления партнерского соглашения просим обращаться:

+7 (921) 996 28 02, valentina.shestakova@stroyproblem.net – Валентина Шестакова