Интернет-голосование в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя» Санкт-Петербурга и Ленинградской области стартовало 15 мая 2024 года и завершено 31 августа.
Правила интернет-голосования в рамках конкурса «Доверие потребителя»
Интернет голосование идет на двух площадках:
— На сайте Конкурса https://doveriekonkurs.ru/golosovanie/
— На сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости https://www.bsn.ru/konkurs_doverie_potrebiteley_2024/
Интернет голосование идет по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса суммируются, и в каждой номинации для участия в финале выбираются по пять компаний и три жилых комплекса, апартамента ил проекта загородного строительства, набравших максимальное число голосов потребителей.
Правила голосования:
Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).
Запрещается
Любая форма накрутки** голосов со стороны участника интернет голосования.
Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за участника интернет голосования.
В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участника интернет голосования.
Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения интернет голосования.
В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет-голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки. При повторном нарушении компания/проект дисквалифицируются.
Мы категорически против использования недобросовестных инструментов-спама, покупки голосов и IP-адресов. Это дело чести и совести самого номинанта.
Мы ужесточаем контроль – вводим использование капчи, специального защитного кода для идентификации голосующего, и как и ранее будем регулярно проверять голосование на предмет вбросов. А также учитывать информацию о явных и систематических нарушениях.
Второе нововведение в голосовании: к потребительскому мы добавляем голосование экспертов и членов Оргкомитета. Это исключит возможность случайного выбора.
Разрешается
Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника интернет голосования со ссылкой на страницы голосования на сайтах организаторов конкурса.
Проведение информационной кампании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.
Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника и на страницах на партнерских сайтах участника интернет голосования.
Инструменты для привлечения пользователей к голосованию:
- Кнопка конкурса
(по запросу)
- Знак участника конкурса
Материалы можно скачать по ссылке
* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д. с активной ссылкой на страницу голосования.
** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).
*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.
Дополнительная информация:
Валентина Шестакова
+7 (921) 996-28-02 (WhatsApp)
valentina.shestakova@stroyproblem.net