Интернет-голосование в рамках XVII конкурса «Доверие потребителя» Санкт-Петербурга и Ленинградской области стартует  15 мая 2024 года. Следите за обновлениями!

 

Правила интернет-голосования в рамках конкурса «Доверие потребителя»

 

Интернет голосование идет на двух площадках:

— На сайте Конкурса https://doveriekonkurs.ru/golosovanie/
— На сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости https://www.bsn.ru/konkurs_doverie_potrebiteley_2024/

Интернет голосование  идет по единым спискам и правилам. По его итогам все голоса суммируются, и в каждой номинации для участия в финале выбираются по пять компаний и три жилых комплекса, апартамента ил проекта загородного строительства, набравших максимальное число голосов потребителей.


Правила голосования:

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).


Запрещается

Любая форма накрутки** голосов со стороны  участника интернет голосования.

Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за  участника интернет голосования.

В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за участника интернет голосования.

Проверка соблюдения правил интернет голосования на обоих сайтах и сверка данных производится не позднее 15-го числа каждого месяца в течение всего времени проведения  интернет голосования.

В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного, а участник интернет-голосования об этом уведомляется в письменном виде в течение трех дней после проведения проверки. При повторном нарушении компания/проект дисквалифицируются.

Мы категорически против использования недобросовестных инструментов-спама, покупки голосов и IP-адресов. Это дело чести и совести самого номинанта.

Мы ужесточаем контроль – вводим использование капчи, специального защитного кода для идентификации голосующего, и как и ранее будем регулярно проверять голосование на предмет вбросов. А также учитывать информацию о явных и систематических нарушениях.
Второе нововведение в голосовании: к потребительскому мы добавляем голосование экспертов и членов Оргкомитета. Это исключит возможность случайного выбора.


Разрешается

Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника интернет голосования со ссылкой на страницы голосования на сайтах организаторов конкурса.

Проведение информационной кампании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.

Размещение баннеров, кнопок, текстовой информации на страницах участника и на страницах на партнерских сайтах участника интернет голосования.

Инструменты для привлечения пользователей к голосованию:

  1. Кнопка конкурса

     
  2. Знак участника конкурса
        blank

    Материалы можно скачать по ссылке 

* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д. с активной ссылкой на страницу голосования.  

** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).

*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.

 

Дополнительная информация:

Валентина Шестакова
+7 (921) 996-28-02 (WhatsApp)
valentina.shestakova@stroyproblem.net