Зачем участвовать в конкурсе «Доверие потребителя»?
В мае 2025 года стартует XVIII конкурс среди участников рынка недвижимости «Доверие потребителя-2025».
Цель конкурса – поддержать компании, которые достигли наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями и пользуются наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Участники конкурса: строительные компании, ипотечные банки, риэлторские агентства, строящиеся и построенные жилые комплексы, апартаменты и проекты загородного строительства.
Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного взноса не предусмотрено.
Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией
Участие в конкурсе – это возможность повлиять на конечного потребителя товаров и услуг, наладить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.
В 2024 году в конкурсе приняли участие 177 компаний. С мая по сентябрь на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru за них проголосовало около 34 000 пользователей. При этом сайты посетили свыше 50 000 уникальных посетителей, которые ознакомились со списками участников номинаций.
Критерии отбора
В лонг-листы «Доверие потребителя» попадают участники рынка, прошедшие предварительный отбор.
К интернет-голосованию допускаются компании, соответствующие следующим критериям:
- Срок работы на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области – не менее пяти лет.
- Компания-застройщик привлекает денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продает квартиры после ввода дома в эксплуатацию.
- Компания не находится в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.
- Строящиеся жилые дома не входят в списки «проблемных».
- Жилые комплексы, апартаменты и проекты загородного строительства введены в эксплуатацию с нарушением заявленного срока не более чем на три месяца.
Преимущества для участников
Попадание в списки для голосования позволяет номинантам:
- Разместить на своем сайте знак участника конкурса «Доверие потребителя».
- Привлечь к голосованию лояльных потребителей.
- Увеличить узнаваемость компании среди потенциальных покупателей.
Мотивация команды
Участие в конкурсе повышает мотивацию команды и гордость за свою компанию или проект. Прохождение всех этапов конкурса требует слаженной работы всего коллектива. Интернет-голосование идет на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым спискам и правилам: «1 номинация — 1 компания – 1 голос». Это стимулирует поиск новых способов привлечения пользователей к голосованию как внутри компании, так и среди клиентов.
Экспертное голосование требует от номинанта серьезной подготовки конкурсной документации и эффектной презентации, а также глубокого знания предмета и умения отвечать на вопросы профессионалов.
Обмен опытом
Заседание Экспертного совета конкурса проходит открыто. Все финалисты в номинациях могут присутствовать на выступлениях коллег. Уложившись в четыре минуты, каждый из них должен обозначить свои достижения, принесшие конкретные результаты. Это может быть внедрение инновационных технологий, выпуск новых продуктов, улучшение процессов и т.д.
Финалисты конкурса получают возможность ознакомиться с передовым опытом коллег.
Оценка профи
В оценке финалистов участвуют около 50-ти экспертов и 60-ти «тайных покупателей», обеспечивая всесторонний анализ.
Номинанты на победу оцениваются по множеству параметров, причем большинство из них выведены в числовые показатели, которые запрашиваются Оргкомитетом при подготовке конкурсной документации (например, инновационные технологии, новые продукты, улучшенные процессы и т.д.)
Результаты анализа типовых обезличенных договоров, проводимого юристами, позволяют выявить «узкие» места с точки зрения защиты прав потребителей.
Объезды жилых комплексов выявляют лучшие технологии по созданию комфортной среды для жителей и позволяют экспертам оценить их эффективность в реальных условиях.
Налаживание связей
Участники вовлечены в «круглые столы» и бизнес-завтраки, где в неформальной обстановке обсуждаются ключевые проблемы рынка недвижимости с участием руководителей профильных общественных объединений, ведущих компаний рынка недвижимости и представителей органов власти.
Оргкомитет предоставляет приоритет в подтверждении участия партнерам и участникам конкурса «Доверие потребителя».
Эффективный PR и укрепление репутации
В современном мире клиенты отдают предпочтение компаниям с безупречной репутацией.
Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – эффективный способ заявить о своей компании и получить публичное признание проекта.
Победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Например, победитель 2020 года до сих пор использует логотип конкурса в своих маркетинговых материалах, подчеркивая свой высокий статус.
С 2018 года в базах данных информационных порталов размещаются кнопки участника Конкурса, обеспечивая сайту doveriekonkurs.ru сотни целевых переходов.
Церемония награждения
Это яркое событие года, собирающее вместе лидеров рынка недвижимости: представителей власти, общественных объединений, руководителей девелоперских компаний Петербурга и Ленинградской области, ипотечных банков, риэлторских агентств и средств массовой информации. Здесь можно пообщаться, получить оценки своих работ от конкурентов и экспертов.
Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 1 апреля по 1 июня 2025 года.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на e-mail: ok@doveriekonkurs.ru
Дополнительная информация:
Надежда Анопренко
ok@doveriekonkurs.ru, +7 921 554-77-60 (WhatsApp)