Почему важно участвовать в конкурсе «Доверие потребителя»?
Ежегодно с мая по декабрь мы проводим общественный независимый конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости. Цель конкурса – поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Участники – риэлторские агентства, строительные компании, ипотечные банки, строящиеся и построенные жилые комплексы.
Инструмент BTL
В первую очередь, участие в Конкурсе – это влияние, пусть не прямое, но направленное на конечного потребителя товаров и услуг, высокая эффективность взаимодействия с целевой аудиторией.
В 2022 году на Конкурс было представлено 362 банка, строительных компаний, риэлторских агентств, жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения, за которых с мая по сентябрь на сайте doveriekonkurs.ru и bsn.ru проголосовало свыше 52 000 пользователей.
В списки участников «Доверие потребителя» попадают участники рынка, прошедшие предварительный отбор. До интернет голосования допускаются компании, срок работы которой на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области составляет не менее пяти лет. Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных». Жилые комплексы должны быть введены в эксплуатацию не более чем с трехмесячным нарушением заявленного срока.
Сам факт попадания в списки для голосования, возможность размещения на своем сайте Знака участника конкурса «Доверие потребителя» позволяет номинантам дополнительно привлечь к голосованию лояльных к бренду потребителей, увеличить узнаваемость своей компании среди потенциальных покупателей.
Мотивация команды
Участие в Конкурсе поднимает дух команды, а победа или даже выход в финал повышают мотивацию и гордость за свою компанию или проект. Сложность прохождения всех процедур Конкурса вынуждает работать на победу весь коллектив компании. Интернет голосование идет на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru по единым спискам и правилам: «1 номинация — 1 компания – 1 голос», – что вынуждает искать резервы привлечения новых пользователей к голосованию и в своей компании, и среди прошлых и нынешних клиентов. Экспертное голосование требует от номинанта серьезной подготовки выверенной конкурсной документации и эффектной презентации, а от выступающего – знание «предмета» и умение грамотно ответить за вопросы профессионалов и достойно защитить свою компанию или проект. Здоровый азарт и желание быть лучшим идут любой компании только на пользу.
Бенчмаркинг
Заседание Экспертного совета конкурса «Доверие потребителя» проходит открыто, все финалисты в номинациях могут присутствовать на выступлениях коллег. Уложившись в 4 минуты, каждый из них должен обозначить свои достижения, принесшие конкретные результаты. Финалисты конкурса получают уникальную возможность ознакомиться с передовым опытом своих коллег, внедрением новых технологий и материалов, современных эффективных методов работы.
Оценка профессионалов
У финалистов есть шанс получить обратную связь от признанных экспертов, членов жюри Конкурса. Как правило, в оценке финалистов участвуют свыше 30 экспертов и 60 «тайных покупателей». Номинанты на победу оцениваются по множеству параметров, причем большинство из них выведены в числовые показатели, которые запрашиваются Оргкомитетом при подготовке конкурсной документации. Результаты анализа типовых обезличенных договоров с покупателями квартир или услуг позволяют выявить «узкие» места с точки зрения защиты прав потребителей. Оценка сайтов дает возможность найти резервы в области информационной открытости. Проверка работы сотрудников отдела продаж «тайными покупателями» помогает оценить реальную обстановку в отделе продаж и высветить области, нуждающиеся в улучшении. Объезды жилых комплексов выявляют лучшие технологии по созданию комфортной среды для жителей.
Налаживание связей
Участники вовлечены в мероприятия в рамках конкурса «Доверие потребителя» — «круглые столы» и бизнес-завтраки, где в неформальной обстановке обсуждаются ключевые проблемы рынка недвижимости и отдельных его сегментов, с участием руководителей профильных общественных объединений Санкт-Петербурга, представителей ведущих агентств недвижимости, застройщиков и банков, работающих с ипотекой, и представителей органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Приоритет в подтверждении участия имеют партнеры и участники конкурса «Доверие потребителя».
Бесплатный PR
Клиенты предпочитают компании, которые грамотно занимаются своей профессиональной репутацией. Участие в конкурсе «Доверие потребителя» – лучший способ заявить о своей компании и получить публичное признание проекта.
Победители Конкурса предыдущих лет поддерживают свой статус лучшего риэлторского агентства, строительной компании и ипотечного банка до сих пор. Авторитетность конкурса, его независимость, вовлеченность в выбор победителей не только самих потребителей, но и профессиональных экспертов, – все это позволяет участнику «Доверие потребителя» позиционировать себя на рынке с лучшей стороны на каждом этапе его проведения.
Ход конкурса, как правило, освещают ведущие специализированные СМИ и порталы, и это не только новости, статьи или репортажи. С 2018 года в базах данных информационных порталов в карточках компаний размещаются кнопки участника Конкурса, что позволяет сайту doveriekonkurs.ru получать дополнительно сотни целевых пользователей.
Наконец Церемония награждения победителей – это яркое событие года, собирающее вместе всех причастных к этому марафону по выбору лучших на рынке недвижимости – представителей власти, общественных объединений и организаций, руководителей девелоперских компаний Петербурга и Ленинградской области, ипотечных банков, риэлторских агентств, средств массовой информации. Здесь можно пообщаться, получить оценки своих работ от конкурентов и экспертов.
Участвуйте и побеждайте!
Прием самостоятельных заявок от компаний на участие в потребительском голосовании длится с 10 апреля по 30 июня.
Дополнительная информация:
Валентина Шестакова
+7 921 996-28-02 (WhatsApp)
valentina.shestakova@stroyproblem.net1