ИНТЕРНЕТ-ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО. ЧТО ДАЛЬШЕ?
По результатам интернет-голосования потребителей определяются финалисты конкурса — по 5 компаний и по 3 жилых комплекса, комплекса апартаментов и загородного домостроения в каждой номинации. О результатах интернет-голосования компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса. Финалисты конкурса определяются после подтверждения компаниями своего участия в следующих этапах конкурса.
На втором этапе, в сентябре-октябре конкурсного года, члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают жилые комплексы компаний-финалистов Конкурса.
В целях оценки качества клиентского сервиса в сентябре-октябре конкурсного года выборочно в отделах продаж компаний-финалистов Конкурса проводится исследование «Тайный покупатель».
Третий этап Конкурса – экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре конкурсного года.
Эксперты, с учетом результатов проведенных исследований, оценивают конкурсную документацию, соблюдение финалистами законодательства, их договорную базу, рекламную деятельность, объем и качество предоставляемых услуг.
Компании-финалисты по условиям Конкурса обязаны предоставить экспертам свои видео (pdf) презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.
Экспертное голосование проводится анонимно по балльной системе.
\Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.
Победитель Конкурса в каждой номинации определяется с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.
Конкурс «Доверие потребителя» завершится Церемонией награждения в феврале 2025 года, когда будут названы победители в номинациях.