Отзывы участников 2024
Чтобы победить, необязательно входить в топ-10 лучших и больших.
Благодарные потребители, голосующие за компанию, — это ее главные амбассадоры.
Их поддержка вдохновляет команду и укрепляет репутацию.
Марк Лернер, генеральный директор компании «Петрополь»:
Один из главных плюсов конкурса — масштабная аудитория. Участники попадают в поле зрения не только экспертного сообщества, но и потенциальных клиентов. Даже простое упоминание названия компании или её проектов в рамках конкурса повышает узнаваемость бренда.
«Ты на слуху, ты на виду. Мелькание среди профессионального сообщества, экспертного совета — это уже ценно», — отмечает Марк…
Марина Шкурко, управляющий партнер, сооснователь «Пазл Реалти»:
«…Помимо ощутимой PR-поддержки, которая и так была крайне важна для нашей компании, произошло нечто более ценное — к нам начали приходить реальные клиенты, увидевшие информацию о победе в сторис, статусах WhatsApp и других социальных сетях.
Эти люди не просто заинтересовались, они приехали и купили дом и участки! …»
Марина Павлюкевич, генеральный директор PLG, председатель комитета РГУД по гостиничной недвижимости:
«Премия «Доверие потребителя» — не просто награда, а социальный барометр. Она позволяет увидеть, как тебя воспринимает конечный потребитель, а не только профессиональное сообщество. Для компаний это возможность скорректировать продуктовую и коммуникационную стратегию, опираясь на реальную лояльность аудитории…»
Роман Корнышев, коммерческий директор ГК «Вертикаль»:
«Конкурс «Доверие потребителя» — это платформа для открытого диалога с рынком. Он дает возможность не только представить свой продукт широкой аудитории благодаря медийному охвату, но и включиться в профессиональные дискуссии: бизнес-завтраки и экспертные обсуждения, где формируются новые деловые связи и перспективные идеи.
Особая значимость конкурса – в получении объективной оценки от самих потребителей, наиболее важных судей для любого продукта…»
Алла Шинкевич, генеральный директор агентства недвижимости “Невский Простор”:
«Участие в конкурсе «Доверие потребителя» — это не просто возможность получить награду, а мощный инструмент для роста бизнеса, укрепления репутации и повышения лояльности клиентов. Вот ключевые причины, почему даже небольшим компаниям стоит присоединиться к этому движению.
Первое. Доверие клиентов — главный капитал. 85% клиентов «Невского простора» приходят по рекомендациям. Это показатель того, насколько важно доверие…»
Екатерина Большакова, руководитель отдела продаж ООО «Эльба»:
«Для нас участие и, тем более, победа в конкурсе «Доверие потребителя» – это вдохновляющий опыт, который дает рынку представление о наших проектах, а нам – возможность получать обратную связь от покупателей.
Анализируя впоследствии качество номинантов и проекты, занявшие первые места, – внутренне соглашаешься с мнением экспертов, так как понимаешь, что проведена по-настоящему масштабная, впечатляющая работа, не вызывающая никаких сомнений в своей объективности и чистоте..».
Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости компании Nikoliers:
«Мы рады, что на рынке недвижимости уже многие годы существует независимый конкурс, результаты которого помогают формировать общий уровень качества строительного комплекса петербургской агломерации.
Приятно видеть, с какой ответственностью финалисты подходят к презентации своих проектов и как добросовестно отвечают на вопросы экспертов.
Елена Диоргесова, начальник отдела ипотечного кредитования ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»:
«В 2024 году наш банк впервые принял участие в ежегодном конкурсе «Доверие потребителя». По результатам голосования Примсоцбанк вышел в финал конкурса, что является высокой оценкой деятельности банка.
Участие в конкурсе дало стимул для развития новых программ и сервисов для клиентов и партнеров, а также для улучшения имеющихся.
Алёна Цыганкова, генеральный директор УК «Люмьер-Комфорт»:
«Конкурс «Доверие Потребителя» обеспечивает одинаковые условия конкуренции для представителей разных сегментов рынка, будь то большие корпорации массовой застройки или камерные компании в премиум-классе.
Кроме того, конкурс способствует установлению эффективных коммуникаций между всеми звеньями цепочки: застройщиком, управляющей компанией и клиентом…»