Условия участия


Для участия в конкурсе обязательно соблюдение следующих условий:

Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.

Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию. Строящиеся застройщиком многоквартирные дома не должны входить в список «проблемных» объектов.

Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.

К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2018-2019 годах без существенных нарушений сроков строительства (более трех месяцев). Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.?Жилые комплексы, ставшие победителями в конкурсе в данной номинации, к участию в конкурсе повторно не допускаются.

Застройщик строящегося жилого комплекса должен работать на рынке Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области не менее 5 лет и иметь опыт ввода в эксплуатацию одного или нескольких жилых комплексов в Санкт-Петербурге и (или) Ленинградской области.

Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства.

Ни один из объектов застройщика не должен входить в перечень проблемных объектов регионов.

Проект строительства должен иметь положительное заключение экспертизы, застройщиком получено разрешение на строительство, заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным 214-ФЗ (в предусмотренных законом случаях), строительная готовность объекта на 1 мая 2020 го должна составлять не менее 30%, для проектов развития застроенных — территорий, комплексного освоения или развития территорий – 15 %.

Нарушение графика строительства не должно превышать 3-х месяцев.

Застройщик привлекает денежные средства в соответствии с 214-ФЗ или строит объект за счет собственных или заемных средств.

Начало реализации проекта – 2015-2019 годы.

Ни одна из отдельных очередей строящегося жилого комплекса не должна быть победителем конкурса «Доверие потребителя» в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса…».

Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только один реализуемый проект строительства жилого комплекса в каждой из номинаций.

Правила интернет голосования

Интернет голосование в номинациях проходит на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru 11 мая-20 сентября 2020 года.

Проголосовать за участников Конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение).

Разрешается:

Размещение баннеров, текстовой информации на страницах проекта-участника интернет-голосования. Проведение информационной компании* с целью привлечения потребителей к участию в голосовании.

Размещение баннеров, текстовой информации на партнерских сайтах проекта-участника интернет-голосования.

 

 

Знак участника конкурса «Доверие потребителя» можно запросить в Оргкомитете конкурса, отправив запрос на press @ stroyproblem.net — Валентине Шестаковой.
Ссылка на голосование https://doveriekonkurs.ru/golosovanie/

 

 

 

Допускается:

Использование ссылки на страницу интернет-голосования doveriekonkurs.ru.

Запрещается:

Любая форма накрутки** голосов со стороны проекта-участника интернет-голосования.

Проведение спам-рассылок*** с призывами проголосовать за проект-участник интернет-голосования.

В любой форме обязывать/вынуждать пользователей голосовать за проект-участник интернет-голосования.

В случае нарушения одного или нескольких правил интернет-голосования на электронный адрес проекта-нарушителя Оргкомитетом конкурса «Доверие потребителя» отправляется уведомительное письмо с просьбой устранить выявленное нарушение в течение трех рабочих дней. В случае обнаружения накруток, число голосов на неопознанном ip-адресе участника-нарушителя сокращается до одного.

* Под «информационной кампанией» подразумевается подготовка, распространение и публикация баннеров, gif-анимации, текстовых сообщений в СМИ и социальных сетях (пресс-релизы, новости, статьи и т.д.).

** Под «накруткой» подразумевается обход регламентированных ограничений по количеству голосов интернет-пользователя (по одному голосу с одного ip-адреса).

*** Под «спам-рассылками» понимается отправка сообщений пользователям без их согласия.